Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.562
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Виталий Новиков] Как разговаривать с разными людьми - психотипы клиентов (2023)
Описание:
Помните, как в детстве мы выбирали для себя сверхспособности? Кто-то мечтал летать, кто-то – становиться невидимым, а кто-то – говорить на языках всего мира. И только чуть повзрослев, мы поняли, что самая крутая способность – это читать мысли и чувства людей, от которых мы с вами зависим. Еще Гиппократ размышлял над тем, как облегчить людям задачу взаимодействия: одна из первых типизаций темпераментов – это его теория. Но есть еще Юнг и Кречмер, Леонгард, Майерс-Бриггс и Шелдон. Существует масса трудов, на изучение которых уйдёт вся жизнь. Наш преподаватель Виталий Новиков проделал за вас титаническую работу и не просто систематизировал эти научные знания, но и вывел из них инструкции, которые помогут вам в коммуникациях. От преподавателя вы узнаете, как по мельчайшим подсказкам определить, что за человек перед вами, выбрать правильную стратегию поведения и добиться его расположения и внимания. Класс «живой» и веселый: вас не будут грузить натужными терминами, а помогут «считывать» человека и подстраиваться под его ритм, образ мыслей, управлять его реакциями и во-многом их предугадывать. Результатом станет легкость и уверенность, с которой вы будете отправляться на встречи точно зная, что выйдете из них победителем и добьетесь нужного результата.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Социлогическая сегментация
03.Архетипы Юнга и Толкачева. «Говоруны»
04.«Коллекционеры»
05.«Мышечники»
06.«Лидеры». «Кожники»
07.«Визуалы». «Аудиалы». «Осязатели»
Подробнее:
Описание:
Помните, как в детстве мы выбирали для себя сверхспособности? Кто-то мечтал летать, кто-то – становиться невидимым, а кто-то – говорить на языках всего мира. И только чуть повзрослев, мы поняли, что самая крутая способность – это читать мысли и чувства людей, от которых мы с вами зависим. Еще Гиппократ размышлял над тем, как облегчить людям задачу взаимодействия: одна из первых типизаций темпераментов – это его теория. Но есть еще Юнг и Кречмер, Леонгард, Майерс-Бриггс и Шелдон. Существует масса трудов, на изучение которых уйдёт вся жизнь. Наш преподаватель Виталий Новиков проделал за вас титаническую работу и не просто систематизировал эти научные знания, но и вывел из них инструкции, которые помогут вам в коммуникациях. От преподавателя вы узнаете, как по мельчайшим подсказкам определить, что за человек перед вами, выбрать правильную стратегию поведения и добиться его расположения и внимания. Класс «живой» и веселый: вас не будут грузить натужными терминами, а помогут «считывать» человека и подстраиваться под его ритм, образ мыслей, управлять его реакциями и во-многом их предугадывать. Результатом станет легкость и уверенность, с которой вы будете отправляться на встречи точно зная, что выйдете из них победителем и добьетесь нужного результата.
Посмотрев этот класс, вы:
- Рассмотрите популярные классификации и пользу, которую из них можно извлечь.
- Изучите социологическую сигментацию и психотипы по Юнгу и Толкачеву.
- Научитесь распознавать типы клиентов или любых других собеседников и находить к ним «ключик» в коммуникациях.
01.Трейлер класса
02.Социлогическая сегментация
03.Архетипы Юнга и Толкачева. «Говоруны»
04.«Коллекционеры»
05.«Мышечники»
06.«Лидеры». «Кожники»
07.«Визуалы». «Аудиалы». «Осязатели»
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов»
Научитесь управлять людьми, распознавая их природные склонностиliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: