Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.185
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Вероника Калачева] [kalachevaschool] Композиция силы. Третья ступень (2023)
О курсе:
«Композиция силы. Третья ступень» — долгожданный курс Вероники Калачёвой. Весь фокус внимания на композиционное решение через цвет.
Цвет — это сложная история про тонкие нюансы и контрасты. Именно этому посвящён курс!
Пробуем продумывать палитру будущего произведения заранее и наполнять оттенки смыслом.
О курсе:
«Композиция силы. Третья ступень» — долгожданный курс Вероники Калачёвой. Весь фокус внимания на композиционное решение через цвет.
Цвет — это сложная история про тонкие нюансы и контрасты. Именно этому посвящён курс!
Пробуем продумывать палитру будущего произведения заранее и наполнять оттенки смыслом.
- Учимся не просто видеть цвет, а разбираться, как цвет перетягивает внимание и держит фокус на себе. Узнаём, что такое «визуальный вес» и какую роль он играет в композиции.
- Тренируем насмотренность — разбираем на примерах контрасты и нюансы. Определяем их влияние на итоговое восприятие картины.
- Во-первых, продолжим применять уже затронутые в первых двух курсах важные аспекты композиции: форму, целостность, масштаб.
- Во-вторых, углубимся в цвет. Мы не будем говорить о теории цвета и рисовать круги.
Мы будем учиться осознанно его использовать в работе. Соберём свою «библиотеку» вдохновляющих цветовых сочетаний. - Поговорим о том, какие выразительные средства можно использовать в композиции. Разберёмся, как их выбрать и какие именно подойдут для вашей задумки? Как не брать в работу всё и сразу? Как понять, от чего можно отказаться, а что — ключевое? Проанализируем работы мастеров и возьмём в работу то, что вам близко.
- Я приглашаю вас на новый разговор про композицию. Если на предыдущих курсах по композиции мы знакомились с визуальными инструментами: линией, точкой, пятном и даже ритмом, то сейчас поговорим про цвет.
- Поисследуем цвет с самых неожиданных сторон. Для этого будем не просто рисовать, а выполнять различные упражнения. И это не всегда про живопись! Поработаем через ассоциации, звуки, впечатления — так вы ещё точно не изучали колористику
- В этом курсе мы научимся наблюдать за собой и своими эмоциями, переводить их на визуальный язык. Наблюдать и размышлять. В какой-то степени, этот курс можно назвать путешествием вглубь себя.
- Будет и абстракция, и реалистическая работа с натурой. Я убеждена, что работа с абстракцией необходима, это ключ к пониманию секретов композиции. Поэтому в курсе запланировано несколько таких заданий: но каждое — раскроет какие-то свои аспекты.
- Например, к работе над пейзажем мы подойдём уже с новой оптикой и создадим лаконичный цельный пейзаж, где есть обдуманный смысловой центр, колорит.
Скачать:![]()
«ÐомпозиÑÐ¸Ñ ÑилÑ. ТÑеÑÑÑ ÑÑÑпенÑ» онлайн-кÑÑÑ ÐеÑоники ÐалаÑÑвой
ÐÑодолжаем ÑвлекаÑелÑнÑй ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¾ композиÑии по-взÑоÑломÑ. Ðа новом кÑÑÑе «ÐомпозиÑÐ¸Ñ ÑилÑ. ТÑеÑÑÑ ÑÑÑпенÑ» ÑделÑем пÑиÑÑалÑное внимание ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑедÑÑÐ²Ñ Ð²ÑÑазиÑелÑноÑÑи как ЦÐÐТ.kalachevaschool.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.