Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.380
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[unrealengine] Unreal Engine – Strider – Деформация анимации v1.10 (5.0) (2023)
**Новый релиз v1.11 ** Узел блокировки ног для блокировки ног персонажей в мировом пространстве, чтобы уменьшить скольжение ног.
Strider — это плагин процедурной деформации анимации, который позволяет разработчикам изменять шаг и позу персонажа во время выполнения, чтобы улучшить покрытие и динамику анимации. Это достигается с помощью 5 пользовательских узлов анимации, которые можно поместить в любой план анимации с минимальными усилиями. Каждый узел написан на C++ и оптимизирован для максимальной производительности. Пожалуйста, посмотрите следующие видео для деталей:
Каждый отдельный узел имеет определенное назначение. Узел «Деформация шага» масштабирует шаг (ворота) персонажа, чтобы изменить его скорость без скольжения ног или изменения скорости игры. Узлы «Деформация ориентации» могут использоваться для того, чтобы анимация двигалась в другом направлении, но при этом смотрела в ту же сторону. Узлы «Slope Warp» могут деформировать позу, чтобы она соответствовала наклону. Узлы «Деформация ускорения» можно использовать для имитации наклона к ускорению и замедлению персонажа. Наконец, узлы «Bank Warp» могут фиксировать позу так, чтобы она выглядела так, как будто она движется по дуге, но на самом деле не имеет этих анимаций.
Все эти узлы можно творчески комбинировать, чтобы уменьшить требования к анимации, сложность конечного автомата и дорогостоящие пространства смешивания.
Подробнее:
**Новый релиз v1.11 ** Узел блокировки ног для блокировки ног персонажей в мировом пространстве, чтобы уменьшить скольжение ног.
Strider — это плагин процедурной деформации анимации, который позволяет разработчикам изменять шаг и позу персонажа во время выполнения, чтобы улучшить покрытие и динамику анимации. Это достигается с помощью 5 пользовательских узлов анимации, которые можно поместить в любой план анимации с минимальными усилиями. Каждый узел написан на C++ и оптимизирован для максимальной производительности. Пожалуйста, посмотрите следующие видео для деталей:
Каждый отдельный узел имеет определенное назначение. Узел «Деформация шага» масштабирует шаг (ворота) персонажа, чтобы изменить его скорость без скольжения ног или изменения скорости игры. Узлы «Деформация ориентации» могут использоваться для того, чтобы анимация двигалась в другом направлении, но при этом смотрела в ту же сторону. Узлы «Slope Warp» могут деформировать позу, чтобы она соответствовала наклону. Узлы «Деформация ускорения» можно использовать для имитации наклона к ускорению и замедлению персонажа. Наконец, узлы «Bank Warp» могут фиксировать позу так, чтобы она выглядела так, как будто она движется по дуге, но на самом деле не имеет этих анимаций.
Все эти узлы можно творчески комбинировать, чтобы уменьшить требования к анимации, сложность конечного автомата и дорогостоящие пространства смешивания.
Подробнее:
Скачать:![]()
Strider - Animation Warping in Code Plugins - UE Marketplace
Strider is a procedural animation warping plugin which improves animation diversity via several additional animation nodes.www.unrealengine.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.