Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.074
- 500.016
Другие курсы от автора:
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Udemy] EmberGen Volumetric & Unreal Engine 5 (2024)
Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:
Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.