Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.150
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5 Основы Освещения (2022)
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря реализации глобального освещения в реальном времени с помощью нового механизма освещения Lumen. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать свой опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные в производстве процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов освещения Unreal.
Этот курс охватывает ряд инструментов - от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон рассказывает о некоторых наиболее продвинутых инструментах Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper (создатель карт света) и Path Trace Render (трасировщик пути), а также Volumetric Lighting (объемное освещение), Particle Lights (освещение частиц), Light functions (функции освещения), Профили IES, Reflections (отражения), skylights (небесный свет), фоны HDRI, а также технологии пост-обработки. Кроме того, Чарлстон рассказывает о своем рабочем процессе по улучшению оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и методы для тех, кто плохо знаком с Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5.
Чтобы получить всестороннее представление о системе материалов UE5, посмотрите курс Чарльстона Unreal Engine 5 Material System Overview.
Материал на русском
Подробнее:
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря реализации глобального освещения в реальном времени с помощью нового механизма освещения Lumen. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать свой опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные в производстве процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов освещения Unreal.
Этот курс охватывает ряд инструментов - от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон рассказывает о некоторых наиболее продвинутых инструментах Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper (создатель карт света) и Path Trace Render (трасировщик пути), а также Volumetric Lighting (объемное освещение), Particle Lights (освещение частиц), Light functions (функции освещения), Профили IES, Reflections (отражения), skylights (небесный свет), фоны HDRI, а также технологии пост-обработки. Кроме того, Чарлстон рассказывает о своем рабочем процессе по улучшению оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и методы для тех, кто плохо знаком с Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5.
Чтобы получить всестороннее представление о системе материалов UE5, посмотрите курс Чарльстона Unreal Engine 5 Material System Overview.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Unreal Engine 5 Lighting Fundamentals
Discover professional techniques for A Complete Walkthrough of the UE5 Lighting System With Charleston Silverman at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.