Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.143
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 2 (2023)
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Creating Props for Games, Vol. 2
Discover professional techniques for Texturing and Shading for Production with Nick Reynolds at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.