Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.269
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[The Gnomon Workshop] Полный процесс фотограмметрии (2021)
Если вы ищете полный пошаговый разбор профессионального процесса фотограмметрии, то ничто так не пригодится, как данный 3.5 часовой воркшоп от ведущего инженера цифровых проектов Charleston Silverman. Данный подробный воркшоп даст вам все техники и знания, необходимые для переноса отсканированных объектов из реального мира в виртуальный.
Курс начнется с захвата изображений перед демонстрацией их обработки с использованием Photoshop, Adobe Camera RAW и Adobe DNG. Дальше это дело просчета, для чего будет использован RealityCapture и Metashape. Ретопология модели будет показана в ZBrush, а техники эффективной генерации текстур и процесс подчистки будут использовать мощь Substance Painter. В качестве финального шага будет произведена сборка сцены в Unreal Engine - при этом процесс и техники, рассмотренные в данном курсе, можно использовать с любым рендером на ваш выбор.
Материал на русском языке
Подробнее:
Если вы ищете полный пошаговый разбор профессионального процесса фотограмметрии, то ничто так не пригодится, как данный 3.5 часовой воркшоп от ведущего инженера цифровых проектов Charleston Silverman. Данный подробный воркшоп даст вам все техники и знания, необходимые для переноса отсканированных объектов из реального мира в виртуальный.
Курс начнется с захвата изображений перед демонстрацией их обработки с использованием Photoshop, Adobe Camera RAW и Adobe DNG. Дальше это дело просчета, для чего будет использован RealityCapture и Metashape. Ретопология модели будет показана в ZBrush, а техники эффективной генерации текстур и процесс подчистки будут использовать мощь Substance Painter. В качестве финального шага будет произведена сборка сцены в Unreal Engine - при этом процесс и техники, рассмотренные в данном курсе, можно использовать с любым рендером на ваш выбор.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Complete Photogrammetry Workflow | The Gnomon Workshop
<p>If you’re looking for a complete step-by-step walkthrough of a professional photogrammetry process, look no further than this 3.5-hour workshop by Lead Digital Projects Engineer, <a href="/instructors/charleston-silverman" style="color: #028fdf; padding-left: 0px;" target="_blank">Charleston...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.