Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.144
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
Автор: The gnomon workshop
Название: Динамические эффекты анимации для игр
Dynamic Effects Animation for Games
Создайте впечатляющую последовательность визуальных эффектов растворяющегося персонажа в Unreal Engine, используя Houdini и Photoshop. Этот двухчасовой мастер-класс от главного художника по визуальным эффектам Антонио Каппиелло идеально подходит для начинающих художников по визуальным эффектам в реальном времени и среднего уровня, которые хотят изучить методы процедурного низкополигонального моделирования, создавать RBD-симуляции и упаковывать флипбуки в лист спрайтов в Houdini. Те, кто хочет выйти за рамки базовых функций системы частиц Niagara, также найдут это полезным руководством.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Динамические эффекты анимации для игр
Dynamic Effects Animation for Games
Создайте впечатляющую последовательность визуальных эффектов растворяющегося персонажа в Unreal Engine, используя Houdini и Photoshop. Этот двухчасовой мастер-класс от главного художника по визуальным эффектам Антонио Каппиелло идеально подходит для начинающих художников по визуальным эффектам в реальном времени и среднего уровня, которые хотят изучить методы процедурного низкополигонального моделирования, создавать RBD-симуляции и упаковывать флипбуки в лист спрайтов в Houdini. Те, кто хочет выйти за рамки базовых функций системы частиц Niagara, также найдут это полезным руководством.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Dynamic Effects Animation for Games
Discover professional techniques for Houdini, Photoshop & Unreal Workflow with Antonio Cappiello at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.