Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.166
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[The Gnomon Workshop] Анимация комбинации из трех ударов для игр в Maya (2024)
Узнайте, как анимировать комбинацию из трех ударов для видеоигр, используя захват движения в качестве основы. Это расширенный семинар для аниматоров, желающих использовать mocap в играх, в котором подробно описывается пакет Maya Human IK для захвата движений, включая настройки ретаргетинга и анимации. Брэнд Йейтс — аниматор с девятилетним опытом работы в видеоиграх. Он рассказывает, как использовать систему ретаргетинга и HIK Maya, а также объясняет некоторые важные продвинутые методы позирования, тайминга и наложения слоев, используемые при анимации для игр AAA. Он также обсуждает, как разделить вашу комбинацию на разные строки, гарантируя, что все анимации будут работать вместе — независимо от того, какие входные данные вводит игрок. По завершении этого семинара вы должны чувствовать себя уверенно, используя комбинацию слоев анимации в Maya, а также редактор времени и Time Warp для достижения комбинации из трех ударов в Maya с целью достижения качества игры AAA
Материал на английском языке
Подробнее:
Узнайте, как анимировать комбинацию из трех ударов для видеоигр, используя захват движения в качестве основы. Это расширенный семинар для аниматоров, желающих использовать mocap в играх, в котором подробно описывается пакет Maya Human IK для захвата движений, включая настройки ретаргетинга и анимации. Брэнд Йейтс — аниматор с девятилетним опытом работы в видеоиграх. Он рассказывает, как использовать систему ретаргетинга и HIK Maya, а также объясняет некоторые важные продвинутые методы позирования, тайминга и наложения слоев, используемые при анимации для игр AAA. Он также обсуждает, как разделить вашу комбинацию на разные строки, гарантируя, что все анимации будут работать вместе — независимо от того, какие входные данные вводит игрок. По завершении этого семинара вы должны чувствовать себя уверенно, используя комбинацию слоев анимации в Maya, а также редактор времени и Time Warp для достижения комбинации из трех ударов в Maya с целью достижения качества игры AAA
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Animating a 3-Hit Combo for Games in Maya
Discover professional techniques for Mocap, HumanIK, Retargeting and Animation with Brandon Yates at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.