Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.451
- 83.827
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Скачать Материал может быть удален по просьбе правообладателя
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу