Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.448
- 83.844
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Секреты успеха свадебного фотографа (2017)
Лена Смирнова
Свадебный фотограф: как сделать свой продукт максимально востребованным, а кандидатуру на рынке свадебной фотографии заметной.
В этом вебинаре я рассмотрю все "боли" свадебного фотографа и особенности работы в Event-индустрии:
- по каким критериям клиент выбирает свадебного фотографа, как максимально соответствовать этим критериям;
- как подписать договор на первой же встрече;
- как в начале года расписать большую часть сезона;
- почему одни свадебные фотографы каждый год повышают стоимость и количество минимальных часов работы, а другие жалуются на уменьшение количества заказов и "проседания рынка".
Я расскажу, как попасть в первую категорию.
Продажник:
Скачать:
Лена Смирнова
Свадебный фотограф: как сделать свой продукт максимально востребованным, а кандидатуру на рынке свадебной фотографии заметной.
В этом вебинаре я рассмотрю все "боли" свадебного фотографа и особенности работы в Event-индустрии:
- по каким критериям клиент выбирает свадебного фотографа, как максимально соответствовать этим критериям;
- как подписать договор на первой же встрече;
- как в начале года расписать большую часть сезона;
- почему одни свадебные фотографы каждый год повышают стоимость и количество минимальных часов работы, а другие жалуются на уменьшение количества заказов и "проседания рынка".
Я расскажу, как попасть в первую категорию.
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу