Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.075
- 500.041
Другие курсы от автора:
[Orson] Инфопродукты под ключ. Система создания и продаж (2025)
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
Воркбук с пошаговым планом создания воронки продаж, в результате которого вы разработаете стратегию продвижения для любой ниши.
Воркбук с пошаговым планом создания воронки продаж, в результате которого вы разработаете стратегию продвижения для любой ниши.
- для тех, у кого нет стабильных продаж с рекламы, только клики и подписки
- для тех, кто до сих пор продает "в лоб" даже недорогие продукты (гайды и мастер-классы)
- для тех, кто не знает, как создавать воронки продаж своим клиентам в любых нишах
- Маркетолог
если вы занимаетесь разработкой маркетинговых стратегий в проектах - Таргетолог
если вы работаете над тем, чтобы приносить продажи и окупаемость в проектах - Эксперт
если вы самостоятельно выстраиваете воронку продаж себе
- Рабочая тетрадь маркетолога в PDF
- План создания воронки продаж
- Анализ целевой аудитории и продуктов
- Создание продуктовой линейки
- Сборка воронки продаж
- Как пользоваться рабочей тетрадью
- Бонусный мастер-класс по чат-ботам
Скачать:РТМ
ruslanavetrenko.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.