Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.652
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
Автор: Прямая речь
Название: Анатомия оперного скандала. Кому выгодны интриги и конфликты в опере (2025)
Описание
«Опера — пространство измененного сознания, зазеркалье, немного «дурдом». Декорации выглядят неправдоподобно; люди поют, а не говорят; сюжет часто слабый. Все в опере — обман, кроме музыки. Но за это оперу любят уже 400 лет. И поэтому она до сих пор служит источником громких скандалов» – Ярослав Тимофеев.
Зрители, пришедшие на премьеру оперы «Sancta» в Штутгарте этой осенью, рассказывали потом, что во время представления люди в зале испытывали сильную тошноту, а кому-то даже понадобилась помощь врача. Режиссёр Флорентина Хольцингер включила в спектакль сцены, которые шокировали неподготовленную публику. Когда слухи о такой реакции просочились в СМИ, билеты на последующие представления были раскуплены мгновенно.
Хотя оперу посещают чуть больше 2% населения, оперные скандалы то и дело попадают на обложки таблоидов, становятся предметом судебных разбирательств и даже массовых демонстраций. Почему это происходит? Ярослав Тимофеев, музыкант и музыковед, раскроет для вас механизм и поэтику самых ярких оперных скандалов, расскажет об их причинах и последствиях, жертвах и бенефициарах.
— Какими механизмами запускаются оперные скандалы и почему они так быстро становятся достоянием гласности?
— Почему сами оперные исполнители не прочь поучаствовать в скандалах и как это влияет на их карьеру?
— Что из себя представляет оперный мир, где кипят нешуточные страсти и разгораются громкие конфликты?
Даже если вы не часто слушаете оперы, вам будет интересно на этой лекции, ведь Ярослав Тимофеев много знает о музыкальном мире и умеет рассказывать о нем увлекательно и с юмором.
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
Подробнее:
Название: Анатомия оперного скандала. Кому выгодны интриги и конфликты в опере (2025)
Описание
«Опера — пространство измененного сознания, зазеркалье, немного «дурдом». Декорации выглядят неправдоподобно; люди поют, а не говорят; сюжет часто слабый. Все в опере — обман, кроме музыки. Но за это оперу любят уже 400 лет. И поэтому она до сих пор служит источником громких скандалов» – Ярослав Тимофеев.
Зрители, пришедшие на премьеру оперы «Sancta» в Штутгарте этой осенью, рассказывали потом, что во время представления люди в зале испытывали сильную тошноту, а кому-то даже понадобилась помощь врача. Режиссёр Флорентина Хольцингер включила в спектакль сцены, которые шокировали неподготовленную публику. Когда слухи о такой реакции просочились в СМИ, билеты на последующие представления были раскуплены мгновенно.
Хотя оперу посещают чуть больше 2% населения, оперные скандалы то и дело попадают на обложки таблоидов, становятся предметом судебных разбирательств и даже массовых демонстраций. Почему это происходит? Ярослав Тимофеев, музыкант и музыковед, раскроет для вас механизм и поэтику самых ярких оперных скандалов, расскажет об их причинах и последствиях, жертвах и бенефициарах.
— Какими механизмами запускаются оперные скандалы и почему они так быстро становятся достоянием гласности?
— Почему сами оперные исполнители не прочь поучаствовать в скандалах и как это влияет на их карьеру?
— Что из себя представляет оперный мир, где кипят нешуточные страсти и разгораются громкие конфликты?
Даже если вы не часто слушаете оперы, вам будет интересно на этой лекции, ведь Ярослав Тимофеев много знает о музыкальном мире и умеет рассказывать о нем увлекательно и с юмором.
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.