Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.471
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Praktika School] Онлайн-курс по копирайтингу от главреда SMMPlanner (2023)
Программа курса:
Урок 1. Цели контент-стратегии или что нужно клиенту?
Урок 2. Экспертиза и фактчекинг — как писать о разном, без опыта, но круто
Урок 3. SEO для копирайтера, чтобы растить посещаемость сайта
Урок 4. Структура текста — как писать быстро, без вдохновения, но сильно
Урок 5. Стилистика — как писать по-разному: дерзко, спокойно или с юмором
Урок 6. Оформление и саморедактура — правило 24 часов
Урок 7. Тексты для разделов сайта, избегаем унылости
Урок 8. Тексты для соцсетей, без официоза
Урок 9. Email-рассылки, повышаем open rate
Урок 10. Рекламные тексты, структура сильного рекламного сообщения
Урок 11. Неочевидные способы поиска клиентов для копирайтера
Пакет "Самостоятельное изучение".
Подробнее:
Программа курса:
Урок 1. Цели контент-стратегии или что нужно клиенту?
Урок 2. Экспертиза и фактчекинг — как писать о разном, без опыта, но круто
Урок 3. SEO для копирайтера, чтобы растить посещаемость сайта
Урок 4. Структура текста — как писать быстро, без вдохновения, но сильно
Урок 5. Стилистика — как писать по-разному: дерзко, спокойно или с юмором
Урок 6. Оформление и саморедактура — правило 24 часов
Урок 7. Тексты для разделов сайта, избегаем унылости
Урок 8. Тексты для соцсетей, без официоза
Урок 9. Email-рассылки, повышаем open rate
Урок 10. Рекламные тексты, структура сильного рекламного сообщения
Урок 11. Неочевидные способы поиска клиентов для копирайтера
Пакет "Самостоятельное изучение".
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.