Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.703
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[ПОРТФЕЛЬ учителя начальных классов] Готовые уроки русского языка в одной папке (2023)
Описание:
Содержательные конспекты + красочные презентации + рабочие листы по ТЕМАМ:
1. Помогает ли ударение различать слова?
2. Для чего нужны синонимы?
3. Для чего нужны антонимы?
4. Как появились пословицы и фразеологизмы?
5. Как можно объяснить значение слова?
6. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?
7. Для чего нужны суффиксы?
8. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
9. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
10. Как изменяются имена существительные во множественном числе?
11. Зачем в русском языке такие разные предлоги?
12. Трудно ли образовывать формы глагола?
13. Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
14. Как и когда появились знаки препинания?
15. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
16. Учимся составлять план текста.
17. Учимся пересказывать текст.
18. Учимся оценивать и редактировать тексты.
19. Создаём тексты-повествования.
20. Создаём тексты-рассуждения.
21. Учимся редактировать тексты.
22. Учимся вести диалог.
23. Составляем развёрнутое толкование значения слова.
24. Устанавливаем связь предложений в тексте.
25. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.
Подробнее:
Описание:
Содержательные конспекты + красочные презентации + рабочие листы по ТЕМАМ:
1. Помогает ли ударение различать слова?
2. Для чего нужны синонимы?
3. Для чего нужны антонимы?
4. Как появились пословицы и фразеологизмы?
5. Как можно объяснить значение слова?
6. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?
7. Для чего нужны суффиксы?
8. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
9. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
10. Как изменяются имена существительные во множественном числе?
11. Зачем в русском языке такие разные предлоги?
12. Трудно ли образовывать формы глагола?
13. Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
14. Как и когда появились знаки препинания?
15. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
16. Учимся составлять план текста.
17. Учимся пересказывать текст.
18. Учимся оценивать и редактировать тексты.
19. Создаём тексты-повествования.
20. Создаём тексты-рассуждения.
21. Учимся редактировать тексты.
22. Учимся вести диалог.
23. Составляем развёрнутое толкование значения слова.
24. Устанавливаем связь предложений в тексте.
25. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: