Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.401
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
Автор: Пол Маскетта
Название: Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
Описание:
Практическое руководство по использованию нейропсихологии в маркетинге и продажах. Курс раскрывает, как работают глубинные механизмы принятия решений и какие психологические триггеры заставляют людей покупать быстро и без сопротивления. Вместо догадок и шаблонных формул вы изучаете реальные биохимические механизмы, влияющие на внимание, доверие и мотивацию клиента. Курс показывает, как выстроить маркетинговые сообщения так, чтобы они попадали напрямую в подсознание аудитории.
Что вы получите:
5 ключевых нейрохимических триггеров:
Вы узнаете, какие химические процессы в мозге отвечают за:
Нейро-маркетинговая система:
Подробнее:
Название: Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
Описание:
Практическое руководство по использованию нейропсихологии в маркетинге и продажах. Курс раскрывает, как работают глубинные механизмы принятия решений и какие психологические триггеры заставляют людей покупать быстро и без сопротивления. Вместо догадок и шаблонных формул вы изучаете реальные биохимические механизмы, влияющие на внимание, доверие и мотивацию клиента. Курс показывает, как выстроить маркетинговые сообщения так, чтобы они попадали напрямую в подсознание аудитории.
Что вы получите:
5 ключевых нейрохимических триггеров:
Вы узнаете, какие химические процессы в мозге отвечают за:
- доверие
- возбуждение интереса
- чувство срочности
- удовольствие от покупки
- принятие решения
Нейро-маркетинговая система:
- Как правильно выстраивать сообщения, чтобы они активировали нужные реакции
- Почему логика почти не продаёт без эмоций
- Как перепрошить подачу оффера под мозг покупателя
- Готовые шаблоны заголовков и продающих сообщений
- Формулы для создания сильных офферов
- Структуры, которые усиливают доверие и желание купить
- Доступ к 15 кастомным GPT-моделям
- Автоматизация генерации продающих текстов
- Быстрое тестирование разных углов воздействия
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.