Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.103
- 500.334
Другие курсы от автора:
[быдло.jazz] Настройка Android смартфона (2025)
[Евгений Дюжакин] [Revuer] Ai Креатор. Тариф Ai Pro (2025)
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Евгений Дюжакин] [Revuer] Ai Креатор. Тариф Ai Pro (2025)
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
Автор: Пол Маскетта
Название: Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
Описание:
Практическое руководство по использованию нейропсихологии в маркетинге и продажах. Курс раскрывает, как работают глубинные механизмы принятия решений и какие психологические триггеры заставляют людей покупать быстро и без сопротивления. Вместо догадок и шаблонных формул вы изучаете реальные биохимические механизмы, влияющие на внимание, доверие и мотивацию клиента. Курс показывает, как выстроить маркетинговые сообщения так, чтобы они попадали напрямую в подсознание аудитории.
Что вы получите:
5 ключевых нейрохимических триггеров:
Вы узнаете, какие химические процессы в мозге отвечают за:
Нейро-маркетинговая система:
Подробнее:
Название: Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
Описание:
Практическое руководство по использованию нейропсихологии в маркетинге и продажах. Курс раскрывает, как работают глубинные механизмы принятия решений и какие психологические триггеры заставляют людей покупать быстро и без сопротивления. Вместо догадок и шаблонных формул вы изучаете реальные биохимические механизмы, влияющие на внимание, доверие и мотивацию клиента. Курс показывает, как выстроить маркетинговые сообщения так, чтобы они попадали напрямую в подсознание аудитории.
Что вы получите:
5 ключевых нейрохимических триггеров:
Вы узнаете, какие химические процессы в мозге отвечают за:
- доверие
- возбуждение интереса
- чувство срочности
- удовольствие от покупки
- принятие решения
Нейро-маркетинговая система:
- Как правильно выстраивать сообщения, чтобы они активировали нужные реакции
- Почему логика почти не продаёт без эмоций
- Как перепрошить подачу оффера под мозг покупателя
- Готовые шаблоны заголовков и продающих сообщений
- Формулы для создания сильных офферов
- Структуры, которые усиливают доверие и желание купить
- Доступ к 15 кастомным GPT-моделям
- Автоматизация генерации продающих текстов
- Быстрое тестирование разных углов воздействия
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.