Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.448
- 83.838
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Pluralsight
Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Автор: Pluralsight
Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу