Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.413
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Никита Мащенок] Ракета Ozon. Стратегия и продвижение Ozon (2023)
План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста
Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:
План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста
Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.