Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.797
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Нетология
Название: Работа с возражениями. Алгоритм успешных продаж
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с возражениями. Алгоритм успешных продаж
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: