Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.279
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Надежда Майн] Инфантильное на сеансе (2024)
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
Подробнее:
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
- Что такое инфантильное и что оно включает
- Инфантильное страдание и удовольствие
- Чего ожидает и чего боится инфантильное пациента от терапевта
- Инфантильное терапевта — инструмент и препятствие
- Диалог двух инфантильных на сеансе
- Перевод с инфантильного языка на взрослый
- Процесс взросления в психотерапии
- Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
- Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
- Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
Подробнее:
Скачать:![]()
Ð¡ÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑеÑнике пÑиÑоаналиÑиÑеÑкой пÑиÑоÑеÑапии «ÐнÑанÑилÑное на ÑеанÑе»
Ð¡ÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑеÑнике пÑиÑоаналиÑиÑеÑкой пÑиÑоÑеÑапии «ÐнÑанÑилÑное на ÑеанÑе»psymain.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.