Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.143
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Motion Design School] 3D-дизайн персонажей Partymaker (2022)
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
3D Character Design Partymaker Course - Motion Design School
motiondesign.school
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.