Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.294
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Мария Губина] Тетрадь-практикум «Контент для запуска курса»
Тетрадь-практикум заменит для вас трёхчасовой интенсив по разработке контента. С теорией и практикой.
Я пошагово расписала, что и на каком этапе прогрева писать - до анонса курса, в процессе набора группы, в первые дни после старта.
В тетради 76 (!!) страниц!
На которых:
Готовые однотипные планы не работают - ведь их составлял тот, кто даже не знаком с вами и вашей аудиторией.
Это инструмент для осознанной работы с запусками. То, что даёт самое важное: понимание КАК и ПОЧЕМУ делать. И кучу идей, которые можно адаптировать под себя.
Это материал полноценного онлайн-интенсива - НО вам не надо ждать вебинар и подстраиваться под время его проведения - просто скачать/скопировать, читать, обрастать инсайтами и генерировать свои темы.
Подробнее:
Тетрадь-практикум заменит для вас трёхчасовой интенсив по разработке контента. С теорией и практикой.
Я пошагово расписала, что и на каком этапе прогрева писать - до анонса курса, в процессе набора группы, в первые дни после старта.
В тетради 76 (!!) страниц!
На которых:
- Этапы запуска курса с точки зрения контента - всего их 5 - какие, сколько времени обычно занимают, почему важны.
- Логика построения контент-плана на запуск - почему, что и когда писать.
- По каждому этапу идеи/рубрики для публикаций. Скажем, что писать на этапе информационного прогрева и что такое тизерный контент.
- Примеры!! Причём живые - есть ссылки на каждый пост, который я привожу в пример, можно пойти и прочитать целиком.
- Таблица для практики - прямо в тетради можно написать собственные темы для будущих постов.
- Пример готового контент-плана для соцсети.
- Шаблон для вашего будущего контент-плана.
Форматы- PDF - чтобы скачать и читать.
- Google-документ - чтобы скопировать себе и не только читать, но и прямо там записывать свои темы и идеи.
- Отдельная Google-таблица для составления контент-плана - например, PDF изучили, а в таблицу собираете идеи, темы постов, даты публикаций, ссылки на готовые тексты.
Готовые однотипные планы не работают - ведь их составлял тот, кто даже не знаком с вами и вашей аудиторией.
Это инструмент для осознанной работы с запусками. То, что даёт самое важное: понимание КАК и ПОЧЕМУ делать. И кучу идей, которые можно адаптировать под себя.
Это материал полноценного онлайн-интенсива - НО вам не надо ждать вебинар и подстраиваться под время его проведения - просто скачать/скопировать, читать, обрастать инсайтами и генерировать свои темы.
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.