Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.105
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Maed] Как стать востребованным CRM-маркетологом (2023)
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
Подробнее:
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
Подробнее:
Скачать:![]()
Спецкурс "Как стать востребованным CRM-маркетологом": обучение с нуля - Академия маркетинга MAED
Хотите получить востребованную проффессию? Курс "Как стать востребованным CRM-маркетологом" поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.sale.maed.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.