Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.442
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018)
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Материал на русском языке
Подробнее:
Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.
Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Unreal Engine 5 Essential Training Online Class | LinkedIn Learning, formerly Lynda.com
Learn how to use Unreal Engine, a real-time rendering engine, with animator and artist George Maestri.www.linkedin.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.