Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.227
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Levelup.Digital] Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal (2019)
Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.
Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.
Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.
Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.
Материал на русском
Подробнее:
Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.
Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.
Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.
Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:![]()
Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal | Simon Barle
We're thrilled to be featuring a tutorial by Simon Barle, a game industry veteran with experience from titles like Star Wars Battlefront and Battlefield V. In this fully narrated tutorial, you will get insights into his AAA workflow for creating trees. Simon breaks down the process by sharing...levelupdigital.gumroad.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.