Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.447
- 83.784
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Программа курса
Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают.
Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку.
Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия.
Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК.
Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат «Карусель». Эффективные связки. Работа с Церебро.
Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают.
Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку.
Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия.
Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК.
Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат «Карусель». Эффективные связки. Работа с Церебро.
Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу