Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.074
- 499.947
Другие курсы от автора:
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
Автор: Кирилл Бадаев
Название: Работы с отзывами (2025)
Описание:
Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.
Кому подойдет чек-лист:
Собственникам бизнеса
Правильное реагирование на отзывы является важным инструментом для укрепления отношений с клиентами, повышения репутации и развития бизнеса
Администраторам и директорам оффлайн бизнеса
Умение правильно отвечать на отзывы и собирать их кратко является важным навыком для администраторов и директоров оффлайн бизнеса, который способствует развитию компании и укреплению её позиций на рынке
Фрилансерам
Умение правильно работать с отзывами клиентов является важным навыком для фрилансеров, который дает им дополнительную услугу для клиентов и рост дохода
Программа чек-листа
1. Оптимизированные отзывы на Яндекс.Картах
Что входит в правильный отзыв, как помочь клиенту составить seo-отзыв и что нужно сделать, что бы отзыв прошел
2. Где и как ответить на отзыв?
Расскажем где хранятся ваши отзывы, как на них правильно отвечать для ранжирования
3. Как работать с негативными отзывами
Как правильно пожаловаться на негативный отзыв
Зачем работать с отзывами:
Правильное реагирование на отзывы важно, поскольку это помогает:
Повысить продажи
Отвечая на отзывы, особенно положительные, бизнес демонстрирует свою благодарность и внимание к клиентам, что повышает доверие и вероятность повторных покупок и посещений.
Привлечь новых клиентов
Открытое и позитивное общение с клиентами через отзывы способствует формированию положительного имиджа компании, что привлекает новых клиентов.
Улучшить позиции в поисковой выдаче
Наличие ответов на отзывы улучшает видимость компании в поисковых системах, что может привести к увеличению органического трафика.
Подробнее:
Название: Работы с отзывами (2025)
Описание:
Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.
Кому подойдет чек-лист:
Собственникам бизнеса
Правильное реагирование на отзывы является важным инструментом для укрепления отношений с клиентами, повышения репутации и развития бизнеса
Администраторам и директорам оффлайн бизнеса
Умение правильно отвечать на отзывы и собирать их кратко является важным навыком для администраторов и директоров оффлайн бизнеса, который способствует развитию компании и укреплению её позиций на рынке
Фрилансерам
Умение правильно работать с отзывами клиентов является важным навыком для фрилансеров, который дает им дополнительную услугу для клиентов и рост дохода
Программа чек-листа
1. Оптимизированные отзывы на Яндекс.Картах
Что входит в правильный отзыв, как помочь клиенту составить seo-отзыв и что нужно сделать, что бы отзыв прошел
2. Где и как ответить на отзыв?
Расскажем где хранятся ваши отзывы, как на них правильно отвечать для ранжирования
3. Как работать с негативными отзывами
Как правильно пожаловаться на негативный отзыв
Зачем работать с отзывами:
Правильное реагирование на отзывы важно, поскольку это помогает:
Повысить продажи
Отвечая на отзывы, особенно положительные, бизнес демонстрирует свою благодарность и внимание к клиентам, что повышает доверие и вероятность повторных покупок и посещений.
Привлечь новых клиентов
Открытое и позитивное общение с клиентами через отзывы способствует формированию положительного имиджа компании, что привлекает новых клиентов.
Улучшить позиции в поисковой выдаче
Наличие ответов на отзывы улучшает видимость компании в поисковых системах, что может привести к увеличению органического трафика.
Подробнее:
Скачать:![]()
Работы с отзывами
Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.badaev-pro.skillspace.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.