Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.107
- 500.339
Другие курсы от автора:
[Maya's English, Майя Боева] 6 уроков к новому году (2025)
[Maya's English, Майя Боева] Christmas bonus for 1-2 grades! With the Boss...
[Николай Гагарин] [Gift cookies] Сказочный пряничный домик (2025)
[Сергей Алексеев, Илья Ковалев] [schoollive] Полное погружение 2.0 Система...
[быдло.jazz] Настройка Android смартфона (2025)
[Евгений Дюжакин] [Revuer] Ai Креатор. Тариф Ai Pro (2025)
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Maya's English, Майя Боева] Christmas bonus for 1-2 grades! With the Boss...
[Николай Гагарин] [Gift cookies] Сказочный пряничный домик (2025)
[Сергей Алексеев, Илья Ковалев] [schoollive] Полное погружение 2.0 Система...
[быдло.jazz] Настройка Android смартфона (2025)
[Евгений Дюжакин] [Revuer] Ai Креатор. Тариф Ai Pro (2025)
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Юрий Курилов] Семизначный вебинар (2021)
"Семизначный вебинар"
ОДИН вебинар. Всего ОДИН вебинар вас отделяет от семизначных доходов, известности, путешествий и прочих атрибутов успеха эксперта или продюсера.
И неважно, являетесь ли вы мощным экспертом или вы вообще не эксперт, это ничего не меняет. Всего ОДИН вебинар сейчас стоит между вами и ИнстаЖизнью, которую любят показывать в Инстаграм.
Знаю, что это громкое заявление...
Спойлер: Подробное вступление:
Но и это не все... Вот, что я решил дать тем, кто будет на этом интенсиве, который я не планирую повторять...
- Я разберу тот самый вебинарный запуск, где мы сделали с экспертом свыше 1 млн. чистого дохода за 1,5 месяца без вложений. И какую стратегию мы для этого использовали. При этом мы не провели ни одного марафона. И у нас был лишь один продукт и один ключевой вебинар.
- Я покажу конкретные цифры и метрики нашего последнего вебинара на абсолютно холодную аудиторию, который на прошлой неделе принес свыше 700 тыс. за одну неделю при вложении 160 тыс. рублей в рекламу Вконтакте.
- Мы разберем структуру вебинара для продажи онлайн-курсов на холодную аудиторию, которую использую я, и которую вы можете использовать на своих вебинарах. Вы также можете ее использовать для продюсования, если вы не эксперт, но вам нравится идея спродюсировать такого эксперта.
- Я также расскажу, где вы можете найти эксперта и на каких условиях договориться с ним, чтобы вам обоим это было интересно.
- Мы также разберем структуру вебинара для продажи коучинга. Коучинг продается иначе, чем продается курс, и на вебинаре вы поймете почему, и в чем эти ключевые отличия.
- Чтобы получить подобные результаты, ваше предложение должно быть лучше, чем большинство предложений на рынке... Но как этого добиться, когда на рынке так много гуру и крупных онлайн-школ... Я покажу вам ключевые компоненты, и как вы можете их улучшить.
- Я также поделюсь тем, как вам анализировать ваш вебинар, чтобы в следующий раз он дал гарантированно больше продаж.
- Почему люди плохо доходят до эфира вебинара, и что конкретно вы можете сделать, чтобы это изменить. И как один мой клиент добился того, что к нему на вебинар пришло в 4 раза больше людей.
- Почему до эфиров моих вебинаров доходит от 25 до 40%, в то время как большинство онлайн-школ используют кучу голосовых и смс-напоминалок, но не добиваются даже такой доходимости. Что они упускают.
- Как упаковать предложение в мягкой нише, когда вы не можете обещать ничего конкретного.
- Как вы можете использовать вебинары для продажи чужих продуктов, когда вы сами не являетесь экспертом, но при этом задействуете знания того, как работают вебинары, чтобы зарабатывать миллионы.
- Что писать в письмах до вебинара и после вебинара, чтобы они реально повышали ваши продажи, а не были лишь технической составляющей, которая ни на что не влияет.
И многое другое...
Подробнее:
"Семизначный вебинар"
ОДИН вебинар. Всего ОДИН вебинар вас отделяет от семизначных доходов, известности, путешествий и прочих атрибутов успеха эксперта или продюсера.
И неважно, являетесь ли вы мощным экспертом или вы вообще не эксперт, это ничего не меняет. Всего ОДИН вебинар сейчас стоит между вами и ИнстаЖизнью, которую любят показывать в Инстаграм.
Знаю, что это громкое заявление...
Спойлер: Подробное вступление:
Но и это не все... Вот, что я решил дать тем, кто будет на этом интенсиве, который я не планирую повторять...
- Я разберу тот самый вебинарный запуск, где мы сделали с экспертом свыше 1 млн. чистого дохода за 1,5 месяца без вложений. И какую стратегию мы для этого использовали. При этом мы не провели ни одного марафона. И у нас был лишь один продукт и один ключевой вебинар.
- Я покажу конкретные цифры и метрики нашего последнего вебинара на абсолютно холодную аудиторию, который на прошлой неделе принес свыше 700 тыс. за одну неделю при вложении 160 тыс. рублей в рекламу Вконтакте.
- Мы разберем структуру вебинара для продажи онлайн-курсов на холодную аудиторию, которую использую я, и которую вы можете использовать на своих вебинарах. Вы также можете ее использовать для продюсования, если вы не эксперт, но вам нравится идея спродюсировать такого эксперта.
- Я также расскажу, где вы можете найти эксперта и на каких условиях договориться с ним, чтобы вам обоим это было интересно.
- Мы также разберем структуру вебинара для продажи коучинга. Коучинг продается иначе, чем продается курс, и на вебинаре вы поймете почему, и в чем эти ключевые отличия.
- Чтобы получить подобные результаты, ваше предложение должно быть лучше, чем большинство предложений на рынке... Но как этого добиться, когда на рынке так много гуру и крупных онлайн-школ... Я покажу вам ключевые компоненты, и как вы можете их улучшить.
- Я также поделюсь тем, как вам анализировать ваш вебинар, чтобы в следующий раз он дал гарантированно больше продаж.
- Почему люди плохо доходят до эфира вебинара, и что конкретно вы можете сделать, чтобы это изменить. И как один мой клиент добился того, что к нему на вебинар пришло в 4 раза больше людей.
- Почему до эфиров моих вебинаров доходит от 25 до 40%, в то время как большинство онлайн-школ используют кучу голосовых и смс-напоминалок, но не добиваются даже такой доходимости. Что они упускают.
- Как упаковать предложение в мягкой нише, когда вы не можете обещать ничего конкретного.
- Как вы можете использовать вебинары для продажи чужих продуктов, когда вы сами не являетесь экспертом, но при этом задействуете знания того, как работают вебинары, чтобы зарабатывать миллионы.
- Что писать в письмах до вебинара и после вебинара, чтобы они реально повышали ваши продажи, а не были лишь технической составляющей, которая ни на что не влияет.
И многое другое...
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.