Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.132
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
Автор: Яндекс.Практикум
Название: Продакт-менеджер (2 из 5) (2023)
Описание:
Курс «Продакт-менеджер»
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
2 модуль
Модуль 2
Продуктовые исследования и аналитика
Название: Продакт-менеджер (2 из 5) (2023)
Описание:
Курс «Продакт-менеджер»
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
2 модуль
Модуль 2
Продуктовые исследования и аналитика
- Введение в спринт 3
Структура третьего спринта
Описание проектной работы - Продуктовые исследования
Введение в продуктовые исследования.
Cтарт исследования: цели и гипотезы
Глубинные интервью
Опросы
Юзабилити-тестирование
Фреймворки для описания аудитории и сценариев - Завершение спринта 3
Cдача проектной работы 3 - Введение в спринт 4
Структура четвертого спринта
Описание проектной работы - Продуктовая аналитика
Выбор ключевой метрики на основе модели монетизации
Выбор ключевой метрики на основе стадии развития продукта
Модели продукта: дерево метрик, юнит-экономика и retention
Цикл жизни фичи
Оценка эффекта фичи до запуска
A/B тестирование
Инструменты продуктовой аналитики - Завершение спринта 4
Сдача проектной работы 4
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.