Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.084
- 500.063
Другие курсы от автора:
[ПродСовет] Промптграмминг (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
Автор: Gnomon workshop
Название: Flying platform Props for Games Vol. 2 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Название: Flying platform Props for Games Vol. 2 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.