Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.163
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Фаина Краснова] Гайд «60-дневная схема прогрева в сторис для кондитеров» (2021)
Пошаговая схема как сделать прогрев и не продавать в лоб!
В нем расписаны 60 дней сторис и разных ситуаций (доставка, упаковка, создание десерта, отзывы), 123 страницы А4, в каждом дне в среднем 10 сторис. И в нем не про быт, детей или завтраки!
Наоборот все то, что так интересно вашим клиентам.
В текст сторис я уже заложила:
- элементы нейромаркетинга
- триггеры продаж (общий враг, сложность дня, уникальность, авторитет, экспертность, ограниченность, простота)
- отработку возражений дорого/небезопасно и тд
- вовлечение аудитории
- создание лояльности в блоге
- высокие охваты
- раскрытие вас как личности
- раскрытие вас как профессионала
- рассказ о вашем продукте
Вам не придется больше думать "что же снять в сторис", открываете гайд и смотрите о чем сказать и как оформить.
В него включены:
Пошаговая схема как сделать прогрев и не продавать в лоб!
В нем расписаны 60 дней сторис и разных ситуаций (доставка, упаковка, создание десерта, отзывы), 123 страницы А4, в каждом дне в среднем 10 сторис. И в нем не про быт, детей или завтраки!
Наоборот все то, что так интересно вашим клиентам.
В текст сторис я уже заложила:
- элементы нейромаркетинга
- триггеры продаж (общий враг, сложность дня, уникальность, авторитет, экспертность, ограниченность, простота)
- отработку возражений дорого/небезопасно и тд
- вовлечение аудитории
- создание лояльности в блоге
- высокие охваты
- раскрытие вас как личности
- раскрытие вас как профессионала
- рассказ о вашем продукте
Вам не придется больше думать "что же снять в сторис", открываете гайд и смотрите о чем сказать и как оформить.
В него включены:
- закрытие возражений
- триггеры продаж
- вовлечение
- поднятие охватов
- как разговорить вашу аудиторию
- как писать цены без «принимаю заказы»
Скачать:www.instagram.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: