Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.091
- 500.084
Другие курсы от автора:
[Анна Усова] Отвержение (2024)
[Анна Чернигова] Время денег (2020)
[Анна Чернигова] Концепция проективных методик. Трансформация теневых...
[Сергей Ковалёв] [ИИП] Новые горизонты жизни. Семинар (2024)
[ИИП, Сергей Ковалёв] Психология обретения статуса (2024)
[Stepik, Татьяна Румянцева] Нейрокодер Start (2024)
[Royalty Profits] Создавай и продавай книги с помощью AI. От идеи до дохода...
[Анна Чернигова] Время денег (2020)
[Анна Чернигова] Концепция проективных методик. Трансформация теневых...
[Сергей Ковалёв] [ИИП] Новые горизонты жизни. Семинар (2024)
[ИИП, Сергей Ковалёв] Психология обретения статуса (2024)
[Stepik, Татьяна Румянцева] Нейрокодер Start (2024)
[Royalty Profits] Создавай и продавай книги с помощью AI. От идеи до дохода...
Автор: f5game, Ольга Грищенко
Название: Претензии как игра (2025)
Описание:
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
На какие вопросы вы получите ответы:
Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Суперфразы
Запись с доступом на 1 месяц
2,5 часа мастер-класса
Доступ в чат участников мастер-класса
Подробнее:
Название: Претензии как игра (2025)
Описание:
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
На какие вопросы вы получите ответы:
Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Суперфразы
Запись с доступом на 1 месяц
2,5 часа мастер-класса
Доступ в чат участников мастер-класса
Подробнее:
Скачать:![]()
ПРЕТЕНЗИИ КАК ИГРА
Гайд-книга и мастер-класс Ольги Грищенко. Как предъявлять и отвечать на претензии, получая желаемый результат в любом общенииf5game.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.