Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.650
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Ellipse-school] [Ольга Оводова] Математика Древней Греции (2023)
Почему важно знать об истории математики
Все знания человечества не зародились сами в голове автора учебника, а развивались эволюционно. Каждый ученый своего времени опирался на всё изученное к его времени.
Важно хотя бы приблизительно представлять, что за чем было открыто, что уже было известно людям на момент того или иного открытия, а что еще нет. Это полезно для общего развития, а еще закладывает почву под последовательность рассуждений в математических доказательствах. Нужно понимать, что нельзя опираться на то, что мы «еще не знаем».
Многие вещи в математике становятся более понятными, когда знаешь путь, который к ним привел.
Почему важно знать об истории математики
Все знания человечества не зародились сами в голове автора учебника, а развивались эволюционно. Каждый ученый своего времени опирался на всё изученное к его времени.
Важно хотя бы приблизительно представлять, что за чем было открыто, что уже было известно людям на момент того или иного открытия, а что еще нет. Это полезно для общего развития, а еще закладывает почву под последовательность рассуждений в математических доказательствах. Нужно понимать, что нельзя опираться на то, что мы «еще не знаем».
Многие вещи в математике становятся более понятными, когда знаешь путь, который к ним привел.
- Возраст участников 10-13 лет.
- Видеокурс в записи: 8 уроков
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.