Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.136
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Елена Меньшенина] Реклама на Озон (2023)
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам
Скачать:![]()
Реклама на ОЗОН
2022 год ОЗОН изменил подход к рекламе и запустил Трафареты, это было началом и в 2023 году мы работаем по модели CPC. Что дальше и как управлять рекламными кампаниями с минимальным ДРР?menshenina.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.