Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.160
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Дмитрий Зверев] Инфостраница 6.0 (2021)
Что вы получите из 263 страниц текстового курса:
Всеобъемлющее рассмотрение структур и особенностей всех видов страниц в инфомаркетинге - подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселлов, а также - страниц закрытого сайта.
Со скриншотами, схемами, картинками, огромным количеством примеров, интересных фишек и советов из практики.
По каждому виду страниц у вас будет подробная информация для последующего моделирования и внедрения в вашем онлайн-проекте. А это позволит сэкономить огромное количество времени и гарантированно внедрять то, что УЖЕ сработало и принесло результат.
Я дам вам именно "начинку" страниц, покажу то, что "снаружи" не видно - логику, по которой их создавал и объясню, почему они принесли отличные результаты, высокую конверсию, вовлеченность аудитории, прибыль.
Помимо всего прочего, вы увидите страницы, которые я использовал:
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам конкретные примеры таких страниц, а главное - логику и структуры их создания, я и написал Инфостраницу.
Это уже шестая версия книги. Первая вышла весной 2015 года, вторая в апреле 2016 года, третья в конце 2017 года, четвертая весной 2019, пятая в 2020 и они помогли многим сотням людей разобраться в хитросплетениях страниц, сервисов и элементов.
За прошедшее время я получил новый опыт, создал и испытал десятки новых страниц, опробовал новые методики.
Появилось множество практических наработок, кейсов, примеров. Что-то отлично сработало, а что-то нет. Что-то можно повторять снова и снова, а что-то не стоит. Какие-то страницы обязательно нужно моделировать полностью, а в каких-то брать лишь отдельные элементы!
И я хочу поделиться всем этим с вами в Инфостранице 6.0.
Подробнее:
Что вы получите из 263 страниц текстового курса:
Всеобъемлющее рассмотрение структур и особенностей всех видов страниц в инфомаркетинге - подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселлов, а также - страниц закрытого сайта.
Со скриншотами, схемами, картинками, огромным количеством примеров, интересных фишек и советов из практики.
По каждому виду страниц у вас будет подробная информация для последующего моделирования и внедрения в вашем онлайн-проекте. А это позволит сэкономить огромное количество времени и гарантированно внедрять то, что УЖЕ сработало и принесло результат.
Я дам вам именно "начинку" страниц, покажу то, что "снаружи" не видно - логику, по которой их создавал и объясню, почему они принесли отличные результаты, высокую конверсию, вовлеченность аудитории, прибыль.
Помимо всего прочего, вы увидите страницы, которые я использовал:
- для привлечения аудитории в мои автовебинарные воронки продаж
- во время "мягких" продаж моих книг, курсов и иных продуктов
- в запуске моего флагманского тренинга по автоворонкам продаж
- в запуске моего тренинга по выстраиванию системы офферов
- в запуске "вечнозеленого тренинга" и иных офферов
- во время допродаж, которые принесли увеличение среднего чека на несколько десятков процентов
- для продаж инфопродуктов разных форматов и стоимости, с отличительными особенностями и фишками
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам конкретные примеры таких страниц, а главное - логику и структуры их создания, я и написал Инфостраницу.
Это уже шестая версия книги. Первая вышла весной 2015 года, вторая в апреле 2016 года, третья в конце 2017 года, четвертая весной 2019, пятая в 2020 и они помогли многим сотням людей разобраться в хитросплетениях страниц, сервисов и элементов.
За прошедшее время я получил новый опыт, создал и испытал десятки новых страниц, опробовал новые методики.
Появилось множество практических наработок, кейсов, примеров. Что-то отлично сработало, а что-то нет. Что-то можно повторять снова и снова, а что-то не стоит. Какие-то страницы обязательно нужно моделировать полностью, а в каких-то брать лишь отдельные элементы!
И я хочу поделиться всем этим с вами в Инфостранице 6.0.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.