Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.280
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Дмитрий Кранц] Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.