Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.467
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Digital Tutors] [pluralsight] Сочетание анимации по ключам с MOCAP-анимацией в Maya и MotionBuilder (2015)
В этом курсе по MotionBuilder и Maya мы узнаем, как можно использовать сочетание анимации по ключам и анимацию, записанную с помощью технологии захвата движений.
Цель этого курса состоит в том, чтобы продемонстрировать, как добавить анимацию по ключам к записанной с помощью MOCAP анимации. Трудность заключается в том, чтобы сделать анимацию по ключам таким образом, чтобы не нарушить общий внешний вид нашей итоговой анимации.
Мы начнем с изучения того, как создать скелет для персонажа в Maya, чтобы затем анимировать его в MotionBuilder. Затем мы отправим созданные нами ассеты в MotionBuilder и оживим их с помощью надежных и интуитивно понятных инструментов в MotionBuilder. Впоследствии мы узнаем, как же мы можем скорректировать нашу анимацию, добавив ключи к существующей захваченной анимации.
И в конце узнаем, как перенести нашу анимацию обратно в Maya. К концу этого курса по MotionBuilder и Maya у вас будет полное понимание того, как совместить работу в Maya и MotionBuilder.
Материал на русском языке
Подробнее:
В этом курсе по MotionBuilder и Maya мы узнаем, как можно использовать сочетание анимации по ключам и анимацию, записанную с помощью технологии захвата движений.
Цель этого курса состоит в том, чтобы продемонстрировать, как добавить анимацию по ключам к записанной с помощью MOCAP анимации. Трудность заключается в том, чтобы сделать анимацию по ключам таким образом, чтобы не нарушить общий внешний вид нашей итоговой анимации.
Мы начнем с изучения того, как создать скелет для персонажа в Maya, чтобы затем анимировать его в MotionBuilder. Затем мы отправим созданные нами ассеты в MotionBuilder и оживим их с помощью надежных и интуитивно понятных инструментов в MotionBuilder. Впоследствии мы узнаем, как же мы можем скорректировать нашу анимацию, добавив ключи к существующей захваченной анимации.
И в конце узнаем, как перенести нашу анимацию обратно в Maya. К концу этого курса по MotionBuilder и Maya у вас будет полное понимание того, как совместить работу в Maya и MotionBuilder.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.