Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.425
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Данил Купцов] Industry Entry for 3D artist - практический курс для 3d-художника (2024)
Этот курс хорошо подойдет для тех, кто:
3D-художник со стажем больше 15 лет, арт-директор, владелец игровой студии, практик и амбассадор ZBrush
Подробнее:
Этот курс хорошо подойдет для тех, кто:
- мало или совсем ничего не знает про 3D-моделирование, но хочет освоить интересную профессию
- уже освоил базовые навыки 3D-художника, но хочет наполнить и разнообразить свое портфолио
- хочет изучить ZBrush и углубить свои знания об отдельных инструментах
- работает 2D-художником или иллюстратором и хочет развиваться в новом направлении
- Знакомство с профессией и методологией курса
- Полный цикл создания модели
- От деталей к модели: принципы быстрого наполнения портфолио
- Работа с продвинутыми формами и постобработка в Photoshop
- Инструменты deformers, match maker, shadowbox
- Создание собственных альфа-текстур
- Работа с модификаторами
- Тонкости vdm-текстур
- Ретопология и создание продвинутого игрового ассета
- Комбинаторика и тонкости создания металлических деталей
- Ккастомные imm и curve кисти
- Органические формы и модификаторы
- Симуляция ткани и основы скульптинга
- Органика и скульптинг от руки
- Toп-лайфхаки составления комбинаций и тонкости создания текстуры дерева
- Моделирование сложных пропсов
- Эффектная модель из простых заготовок
- Новая модель для портфолио из созданных элементов
- Работа с библиотеками текстур
- Создание орнаментов
- Свободная работа с органикой
- Nano-mesh и двусторонняя геометрия
- Подведение итогов курса
- Бонусный урок
- 23 подробных практических урока с указанием всех хоткеев и необходимой теории
- пошаговая инструкция для создания полноценного востребованного портфолио из 20+ работ
- практические советы для успешного развития в индустрии и получения офферов
- все необходимые плагины и референсы для освоения материала
- А также бонусный урок с моими рекомендациями для трудоустройства
3D-художник со стажем больше 15 лет, арт-директор, владелец игровой студии, практик и амбассадор ZBrush
Подробнее:
Скачать:![]()
Industry Entry for 3D Artist
kuptsovgamedevacadem.skillspace.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.