Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.081
- 500.056
Другие курсы от автора:
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
[Пол Маскетта] Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
[Gary Dayton] [Trede Mindfully] Метод Вайкоффа. Осознанное чтение рынка (2025)
[Orson] Инфопродукты под ключ. Система создания и продаж (2025)
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
[Пол Маскетта] Оружие влияния - как заставить мозг клиента покупать (2025)
[Gary Dayton] [Trede Mindfully] Метод Вайкоффа. Осознанное чтение рынка (2025)
[Orson] Инфопродукты под ключ. Система создания и продаж (2025)
[blendermarketm] Dust 1.1 (2023)
mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:
mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:
Скачать:![]()
Mdust
mDust is a geometry nodes setup that allows the user to generate dust particles on objects surfaces. Usable applications would be for macro/closeup renders, an extra dimension of realism for architecture renders, extra fuzz on fabric or just a regular old dusty floor.blendermarket.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.