Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.143
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Артем Кей] Контент завод (2025)
Слив курса Контент завод [Артем Кей]
Ты узнаешь:
Получите четкое представление о том, как должна выглядеть успешная Воронка вашего бренда в соц сетях.
В нем представлено более 50 примеров рекламных креативов, органического контента и рекламы у блогеров и карманных блогеров.
Этот курс призван показать вам, как именно структурировать воронку продаж в социальных сетях и определить ключевые элементы, необходимые для уверенного масштабирования вашего бренда.
Программа:
30 видеоуроков + таблицы
Система аналитики контента
Материалы как построить контент завод
Модуль 1: Стратегия
01. Разбираемся, какие современные стратегии маркетинга в соцсетях используют мировые компании и какую стратегию нужно выбрать вам
Модуль 2: Создание контента
01. Как построить контент завод на 100+ млн охвата (с учетом финансов на 6 месяцев)
02. Как работать с карманными блогерами
03. Подробный рубрикатор контента для вашего аккаунта!
04. Как создавать вирусный контент
05. Как показывать закулисную жизнь компании
06. Как эффективно работать с блогерами
07. Как начать строить комьюнити
08. Как увеличить UGC
Модуль 3: Команда
01. Шаблоны описания вакансий
02. Какая команда в соцсетях нужна, если у вас до 30 млн выручка
03. Какая команда нужна, если у вас от 30 до 500 млн выручка
04. Какая команда нужна, если у вас 500 млн+ выручка
Модуль 4: Разбор успешных кейсов в мире
01. 100+ кейсов компаний, кто эффективно работает в соцсетях
Подробнее:
Слив курса Контент завод [Артем Кей]
Ты узнаешь:
- Какие стратегии построения «контент фабрики» используют лидеры на западе
- Как создавать вирусный контент
- Получите более 200 + примеров креативов и кейсов успешных
Получите четкое представление о том, как должна выглядеть успешная Воронка вашего бренда в соц сетях.
В нем представлено более 50 примеров рекламных креативов, органического контента и рекламы у блогеров и карманных блогеров.
Этот курс призван показать вам, как именно структурировать воронку продаж в социальных сетях и определить ключевые элементы, необходимые для уверенного масштабирования вашего бренда.
Программа:
30 видеоуроков + таблицы
Система аналитики контента
Материалы как построить контент завод
Модуль 1: Стратегия
01. Разбираемся, какие современные стратегии маркетинга в соцсетях используют мировые компании и какую стратегию нужно выбрать вам
Модуль 2: Создание контента
01. Как построить контент завод на 100+ млн охвата (с учетом финансов на 6 месяцев)
02. Как работать с карманными блогерами
03. Подробный рубрикатор контента для вашего аккаунта!
04. Как создавать вирусный контент
05. Как показывать закулисную жизнь компании
06. Как эффективно работать с блогерами
07. Как начать строить комьюнити
08. Как увеличить UGC
Модуль 3: Команда
01. Шаблоны описания вакансий
02. Какая команда в соцсетях нужна, если у вас до 30 млн выручка
03. Какая команда нужна, если у вас от 30 до 500 млн выручка
04. Какая команда нужна, если у вас 500 млн+ выручка
Модуль 4: Разбор успешных кейсов в мире
01. 100+ кейсов компаний, кто эффективно работает в соцсетях
Подробнее:
Скачать:Контент завод
artemkey.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.