Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.454
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс:
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста:
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
- Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
- Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
- Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс:
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста:
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
- Мобильная аналитика
- Метрики для мобильных приложений
- Аналитические сервисы и системы
- Анализ поведения пользователей
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Планирование и дизайн эксперимента
- Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
- Как протестировать приложение
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.