Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.682
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Анастасия Ермакова] [KalachevaSchool] Между светом и тенью (2023)
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.
В программе:
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
Тариф Стандарт.
Подробнее:
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.
В программе:
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
Тариф Стандарт.
Подробнее:
Скачать:![]()
«ÐÐµÐ¶Ð´Ñ ÑвеÑом и ÑенÑÑ» онлайн-кÑÑÑ ÐнаÑÑаÑии ÐÑмаковой
ÐÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑазбеÑÑÑе Ñон, оÑвоиÑе авÑоÑÑкÑÑ ÑеÑÐ½Ð¸ÐºÑ ÐнаÑÑаÑии, ÑазбеÑÑÑе ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑабоÑÑ Ð¸ напиÑиÑе 8 иÑоговÑÑ ÑабоÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ.kalachevaschool.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.