Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.448
- 83.846
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
ОТКРОЙ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИСКУССТВА
Интерактивный онлайн-семинар, адресованный всем, кто хочет знать и понимать механизмы зрительского восприятия искусства, управлять ими в произведениях и в самом себе как человеке воспринимающем.
Вы, конечно, думаете, что главное в восприятии искусства — это эмоции? Но вы задумывались, чьи? Художника, зрителя или персонажей произведения? Зрителя, конечно. Потому что эмоции художника не особо волнуют даже самого художника, не говоря уже о персонажах. И вы, конечно, понимаете, что любое произведение в определенной мере — провокация этих эмоций. Но почему яблоки Сезанна заставляют на себя смотреть бесконечно, погружая нас в перманентный визуальный кайф, а кубистические откровения Пикассо «работают» от силы полминуты? Почему, подходя к полотну Шагала, ощущаешь волнение как при встрече с первой любовью, а возле крошечной «Молочницы» Вермеера хочется встать на колени как перед иконой?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на этом захватывающем семинаре. Алексей Шадрин с позиций современной этологии и психологии разберет основные зрительские режимы, предложит схему поиска персонально оптимального и методику переключения между ними. И, главное, чему вы научитесь — воспринимать, а не тратить драгоценные силы на тщетные попытки понять в принципе непонимамое, то есть образ.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Научитесь отличать искусство вообще от искусства изящного.
Поймете классификацию уровней восприятия и уровней обобщения.
Познакомитесь с оптимальным соотношением деталей и целого в произведении.
Узнаете о трех режимах музейного (галерейного) восприятия и научитесь ими пользоваться.
Уясните и классифицируете механизмы восприятия архитектуры, скульптуры, живописи, ассамбляжа, инсталляции и перформанса.
Проследите эволюцию восприятия по мере развития культуры.
Познакомитесь с теорией нечетких множеств в современной концепции восприятия.
Проясните разницу между воздействием и посланием в произведениях искусства.
Откроете новые источники гедонизма.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Семинар предназначен всем, кто интересуется искусством, в особенности — вопросами психологии и физиологии восприятия изобразительного искусства, а также развенчанием стандартных мифов и «народных» благоглупостей.
Подробнее:
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: