Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.806
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Александра Гуреева
Название: 50 оттенков ЦА (2019)
Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Бонусные материалы:
Схема анализа ЦА по модели ПОЭЛВП
Схема использования данных о ЦА для продаж
Продажник:
Название: 50 оттенков ЦА (2019)
Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Бонусные материалы:
Схема анализа ЦА по модели ПОЭЛВП
Схема использования данных о ЦА для продаж
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: