Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.807
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Василий Дерябин
Название: Квиз. Прибыльная автоворонка (2019)
► 4 уровни осознанности клиента. Принципы взаимодействия с клиентом на каждом из уровней (92% предпринимателей терпят неудачу в привлечении клиентов при едином способе продаж сразу для всех уровней)
► Особенности масштабирования квиз-воронки. 3 секретных метода повышения лояльности и доверия клиента к вам на стадии прохождения через воронку
► Пути движения клиента по квиз-воронке и варианты утепления клиента на каждом из этапов
► Портрет идеального клиента. Как получать больше качественных заявок благодаря правильному составлению портрета идеального клиента
► Важные особенности клиентов квизовой воронки (не учитывая которые вы получите массу нецелевых заявок)
Кроме того, я разберу готовые воронки участников и отвечу на вопросы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Квиз. Прибыльная автоворонка (2019)
► 4 уровни осознанности клиента. Принципы взаимодействия с клиентом на каждом из уровней (92% предпринимателей терпят неудачу в привлечении клиентов при едином способе продаж сразу для всех уровней)
► Особенности масштабирования квиз-воронки. 3 секретных метода повышения лояльности и доверия клиента к вам на стадии прохождения через воронку
► Пути движения клиента по квиз-воронке и варианты утепления клиента на каждом из этапов
► Портрет идеального клиента. Как получать больше качественных заявок благодаря правильному составлению портрета идеального клиента
► Важные особенности клиентов квизовой воронки (не учитывая которые вы получите массу нецелевых заявок)
Кроме того, я разберу готовые воронки участников и отвечу на вопросы.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.