Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.106
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Udemy] Справочная служба по изучению ИТ для начинающих (2021)
В этом курсе мы рассмотрим ряд технологических вопросов, уделяя особое внимание специалистам службы поддержки. Если вы новичок в ИТ или когда-то занимались технологиями, этот курс даст вам основу, необходимую для получения этой работы в ИТ, продвижения по службе или улучшения имеющегося набора технических навыков.
Этот курс даст вам необходимые и основополагающие технические навыки для тех, кто в настоящее время работает в сфере технологий, а также для тех, кто хочет попасть в ИТ-индустрию.
В этом курсе мы предоставим вам -
Нет, этот курс предназначен для людей, которые увлекаются технологиями и могут либо работать в сфере технологий, либо планировать заниматься ИТ. Он предоставит список ключевых навыков для всех, кто стремится работать в области технологий, и улучшит обзор основных системных и сетевых технологий.
Почему этот курс?
Этот курс будет простым для понимания и даст вам обзор необходимых ИТ-навыков, которые вам необходимо знать.
Вскоре вы начнете понимать, почему так много людей любят работать в сфере технологий. Я люблю его, и надеюсь, что вы тоже!!
Конечно, это только начало вашего учебного пути. Постоянное совершенствование своих технических навыков поможет вам стать высококвалифицированным ИТ-специалистом!
Для кого этот курс:
Подробнее:
В этом курсе мы рассмотрим ряд технологических вопросов, уделяя особое внимание специалистам службы поддержки. Если вы новичок в ИТ или когда-то занимались технологиями, этот курс даст вам основу, необходимую для получения этой работы в ИТ, продвижения по службе или улучшения имеющегося набора технических навыков.
Этот курс даст вам необходимые и основополагающие технические навыки для тех, кто в настоящее время работает в сфере технологий, а также для тех, кто хочет попасть в ИТ-индустрию.
В этом курсе мы предоставим вам -
- Дальнейшее понимание ключевых ИТ-технологий
- Основы администрирования, устранения неполадок и поддержки Windows 10
- Обзор ИТ-оборудования, настройка и устранение неполадок
- AD (Active Directory) и как использовать AD
- Обзор DHCP?
- Основы того, что такое серверы
Нет, этот курс предназначен для людей, которые увлекаются технологиями и могут либо работать в сфере технологий, либо планировать заниматься ИТ. Он предоставит список ключевых навыков для всех, кто стремится работать в области технологий, и улучшит обзор основных системных и сетевых технологий.
Почему этот курс?
Этот курс будет простым для понимания и даст вам обзор необходимых ИТ-навыков, которые вам необходимо знать.
Вскоре вы начнете понимать, почему так много людей любят работать в сфере технологий. Я люблю его, и надеюсь, что вы тоже!!
Конечно, это только начало вашего учебного пути. Постоянное совершенствование своих технических навыков поможет вам стать высококвалифицированным ИТ-специалистом!
Для кого этот курс:
- IT-выпускники
- ИТ-специалисты
- Аналитики службы поддержки
- Аналитики службы поддержки
- Базовые знания компьютера
- Желание получить следующую работу и улучшить свои технические знания
Подробнее:
Скачать:![]()
Learning IT Help Desk for Beginners
Must know skills for Helpdesk and Service Desk Professionals!!www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.