Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.145
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
Подробнее:
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
- Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
- Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
- Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
- Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
- Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
- Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
- Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
- Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
- Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Подробнее:
Скачать:![]()
Unity RPG Inventory Systems Asset Pack: Behind The Scenes
Review and integrate an RPG-Style Inventory System. All Code Base Provided As A Flexible Asset Packwww.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.