Shakshuka
Модератор
- 30.04.22
- 1.915
- 19.257
Другие курсы от автора:
[Udemy]
[Udemy] Изучите OpenGL с Python для графики и игр (2022)
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
Для кого этот курс:
Подробнее:
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
Для кого этот курс:
Подробнее:
[Udemy] Изучите OpenGL с Python для графики и игр (2022)
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
- Среда разработки Pycharm.
- API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
- PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
- Системы координат в ортогональном, перспективном, экранном пространстве и пространстве камеры.
- Перемещение виртуальной камеры.
- Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
- Раскраска вершин.
- Освещение.
- Основная математика для работы с трехмерным пространством и позиционирования вершин с различными матрицами просмотра 4×4.
- Работа с файлами 3D моделей OBJ.
- UV-развертка и текстурирование мешей.
- В очередной раз Пенни предлагает мощный, ясный и достойный курс. Я считаю, что этот материал будет очень полезен для понимания работы многих игровых движков. Это также что-то немного другое, что позволит мне поработать над своими навыками Python, получая удовольствие от создания игр. Она очень понятна в своих инструкциях, очень хорошо осведомлена и, конечно же, предоставляет легкую для понимания и понимания информацию, которую вы можете легко подобрать и изучить.
- Позвольте мне сказать, насколько это чрезвычайно важно для человека, который интересуется определенными типами игрового дизайна. Создание игр, в которых вы можете создать поведение ИИ, поддерживающее возникающие ситуации.
- Мне искренне нравится подход Holistic к обучению, и я никогда не узнавал так много об эффективном кодировании за несколько часов с такими подробными объяснениями!
Для кого этот курс:
- Программисты игр среднего уровня, заинтересованные в изучении OpenGL
- Программисты Python заинтересованы в расширении своего набора навыков для рисования 3D-графики.
- Знание процедурного или объектно-ориентированного языка.
- Здоровое уважение к векторам и тригонометрии.
Подробнее:
Скачать:![]()
Learn OpenGL with Python for Graphics and Games
Develop a superior knowledge of vertex shader hardware rendering of 3D graphics.www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
- Среда разработки Pycharm.
- API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
- PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
- Системы координат в ортогональном, перспективном, экранном пространстве и пространстве камеры.
- Перемещение виртуальной камеры.
- Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
- Раскраска вершин.
- Освещение.
- Основная математика для работы с трехмерным пространством и позиционирования вершин с различными матрицами просмотра 4×4.
- Работа с файлами 3D моделей OBJ.
- UV-развертка и текстурирование мешей.
- В очередной раз Пенни предлагает мощный, ясный и достойный курс. Я считаю, что этот материал будет очень полезен для понимания работы многих игровых движков. Это также что-то немного другое, что позволит мне поработать над своими навыками Python, получая удовольствие от создания игр. Она очень понятна в своих инструкциях, очень хорошо осведомлена и, конечно же, предоставляет легкую для понимания и понимания информацию, которую вы можете легко подобрать и изучить.
- Позвольте мне сказать, насколько это чрезвычайно важно для человека, который интересуется определенными типами игрового дизайна. Создание игр, в которых вы можете создать поведение ИИ, поддерживающее возникающие ситуации.
- Мне искренне нравится подход Holistic к обучению, и я никогда не узнавал так много об эффективном кодировании за несколько часов с такими подробными объяснениями!
Для кого этот курс:
- Программисты игр среднего уровня, заинтересованные в изучении OpenGL
- Программисты Python заинтересованы в расширении своего набора навыков для рисования 3D-графики.
- Знание процедурного или объектно-ориентированного языка.
- Здоровое уважение к векторам и тригонометрии.
Подробнее:
Скачать:![]()
Learn OpenGL with Python for Graphics and Games
Develop a superior knowledge of vertex shader hardware rendering of 3D graphics.www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.