Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.074
- 500.033
Другие курсы от автора:
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[The Gnomon Workshop] Создание Стилизованных Визуальных Эффектов в Unreal Engine 5 (2022)
Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5, со старшим художником по визуальным эффектам в игре People Can Fly, Павлом Маргачем. Изучите весь рабочий процесс Павла, по созданию визуальных эффектов магических заклинаний для UE5 с нуля: используя меши из Houdini и текстуры из Substance Designer, Павел собирает волшебный снаряд в редакторе частиц Niagara, демонстрируя, как сопоставлять анимацию персонажей и эффектов для создания динамичного, готового для использования в игре, эффекта атаки - в Unreal 5.
Этот 4,5-часовой курс идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов, в том числе о том, как создавать и настраивать сцены Unreal с персонажами. Кроме того, Павел подробно разбирает ноды (узлы) Substance Designer и Niagara, применяемые для создания слоев легко настраиваемых анимационных эффектов. Он рассказывает, как работать с панорамирующими (двигающимися вбок) текстурами, движение которых создается при помощи методов искажения UV, а также о том, как использовать бесшовные текстуры шума. Он также подробно описывает синхронизацию и сопоставление эффектов с анимацией персонажей.
Материал на русском
Подробнее:
Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5, со старшим художником по визуальным эффектам в игре People Can Fly, Павлом Маргачем. Изучите весь рабочий процесс Павла, по созданию визуальных эффектов магических заклинаний для UE5 с нуля: используя меши из Houdini и текстуры из Substance Designer, Павел собирает волшебный снаряд в редакторе частиц Niagara, демонстрируя, как сопоставлять анимацию персонажей и эффектов для создания динамичного, готового для использования в игре, эффекта атаки - в Unreal 5.
Этот 4,5-часовой курс идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов, в том числе о том, как создавать и настраивать сцены Unreal с персонажами. Кроме того, Павел подробно разбирает ноды (узлы) Substance Designer и Niagara, применяемые для создания слоев легко настраиваемых анимационных эффектов. Он рассказывает, как работать с панорамирующими (двигающимися вбок) текстурами, движение которых создается при помощи методов искажения UV, а также о том, как использовать бесшовные текстуры шума. Он также подробно описывает синхронизацию и сопоставление эффектов с анимацией персонажей.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Creating Stylized VFX in Unreal Engine 5
Discover professional techniques for Niagara & Substance Designer Workflow With Pawel Margacz at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.